организация и проведение
выставочно-конгрессных
мероприятий в россии и за рубежом
современный диалог с миром

О компании

Компания «СоюзПромЭкспо» - выставочный оператор, успешно заявивший о себе на рынке выставочно-ярмарочных услуг Уральского региона в 2004 году. Основной вид деятельности компании - организация выставочно-конгрессных мероприятий в России и за рубежом.

За годы работы компания активно укрепляет свои позиции, соединяя в конструктивном диалоге с помощью новых выставочных технологий бизнес, науку, производство и власть. За это время у компании появилось несколько уникальных выставочных брендов, таких как форум «Муниципальная Россия», выставка «Промомаркет». Успешно проходят выставки, совмещенные с профессиональными праздниками: «ЖКХ-ПромЭкспо», «Энерго-ПромЭкспо». В 2014 году в календаре компании появились совершенно новые проекты: выставки «Третий возраст» и «Реабилитация лиц с ограничениями жизнедеятельности», выставка технологий и услуг для пожарной безопасности  «StopFire». В 2016 году планируется проведение первой в регионе выставки мусульманской продукции «Halal Expo».

Среди зарубежных и иногородних мероприятий можно выделить коллективные экспозиции Свердловской области на «Международном салоне инноваций, изобретений, новых технологий и материалов», г. Женева (Швейцария); на «Международном салоне по инвестициям в недвижимость МИПИМ», Канны (Франция); на «Международном форуме по нанотехнологиям Rusnanotech», г. Москва и др.

Компания обладает опытом организации как выставочно-ярмарочных мероприятий, так и крупных конгрессных мероприятий, таких как Евро-Азиатский форум инвестиций и инноваций «ИнвестПроектЭкспо», международный форум «Экология и экономика», международная научно-практическая конференция «СвязьПром» и др.

Компания «СоюзПромЭкспо» делает ставку на комплексность и качество услуг, использование инновационных подходов в организации выставочной деятельности, взаимодействие с властными структурами, отраслевыми союзами, формирование потребностей рынка выставочных услуг, опыт территориально-промышленного маркетинга и развитие околовыставочного и поствыставочного сервиса.